Участки на продажу в Пунтаренасе

Просторные и доступные участки на продажу в Пунтаренасе

Коста Вида Эстейтс обязательна для всех, кто ищет недвижимость в Пунтаренасе. Costa Vida Estates располагает акрами и акрами красивой земли для тех, кто хочет обеспечить себе райский уголок. Costa Vida Estates будет спроектирован как тихое и спокойное место для тех, кто хочет отвлечься от суеты. Участки для продажи в Пунтаренасе будут включать в себя варианты экологически чистого жилья и спокойную атмосферу. Costa Vida Estates может быть частной, но достаточно близко, чтобы насладиться всеми видами деятельности, доступными в Пунтаренасе.

Почему стоит рассмотреть недвижимость в Пунтаренасе? Пунтаренас переводится как «Песчаная точка» на английском языке. Регион был назван в честь отчетливой заостренной формы местности и красивых местных пляжей. В регионе все еще есть много открытых земель. В Costa Vida Estates жителям будет предоставлен вид на все, что может предложить этот район. Наши участки на продажу в Пунтаренасе обеспечивают доступ к близлежащим пляжам, долинам и горам. Любителям приключений на открытом воздухе нравятся такие варианты отдыха, как серфинг, походы, катание на горных велосипедах, скалолазание и многое другое.

Пунтаренас является домом для популярного парка Рейнмейкер и предлагает многое как местным жителям, так и туристам. В парке есть серия подвесных мостов, с которых открываются беспрецедентные виды на тропическую флору и фауну, а также на невероятные водопады. Многие виды охраняются благодаря усилиям парка по сохранению, и во время вашего исследования вы увидите разноцветных ядовитых лягушек, редких тропических птиц и бабочек Морфо.

Недвижимость в Пунтаренасе не должна вызывать затруднений при выборе надежного застройщика. Команда Costa Vida Estates имеет более чем 50-летний опыт работы в отрасли и специализируется на экологически чистых бутиковых сообществах.

Lots For Sale In Puntarenas

  Spacious and Affordable Lots for Sale in Puntarenas

Costa Vida Estates is a must for anyone looking at real estate in Puntarenas. Costa Vida Estates has acres and acres of beautiful land for those who want to secure their own piece of paradise. Costa Vida Estates will be designed as a peaceful and tranquil place for those needing to get away from a hectic lifestyle. The lots for sale in Puntarenas will include eco-friendly housing options and a tranquil atmosphere. Costa Vida Estates may be private, but is close enough to enjoy all the activities available in Puntarenas.
                         
Why consider real estate in Puntarenas? Puntarenas translates to “Sand Point” in English. The region was named for the distinct pointed shape of the area and the beautiful local beaches. Within the region, numerous open land is still available. At Costa Vida Estates, residents will be given an elevated view of everything the locale has to offer. Our lots for sale in Puntarenas provides access to nearby beaches, valleys, and mountains. Outdoor adventurers enjoy recreation options such as surfing, hiking, mountain biking, climbing, and more.
                         
Puntarenas is home to the popular Rainmaker Park and offers much to locals and tourists alike. The park features a series of suspended bridges to give unprecedented views of the tropical flora and fauna along with the incredible waterfalls. Numerous species are protected through the park’s conservation efforts and during your exploration, you’ll see colorful poison dart frogs, rare tropical birds, and Morpho butterflies.
                         
Real estate in Puntarenas doesn’t have to be difficult to navigate when you choose a trusted builder. The Costa Vida Estates team has over 50 years of industry experience and specializes in boutique communities with eco-friendly features.

   Villa Fresno Hills Trusted Marketing Partners