Дома на продажу в Паррите

Устойчивые и доступные дома на продажу в Паррите

Земельные участки на продажу в Паррите теперь доступны через Costa Vida Estates. Запланированные жилые дома готовы к строительству, и их дизайн понравится тем, кто ищет экологически чистые варианты жилья. Покупатели могут выбирать из готовых конструкций от нашего опытного костариканского архитектора или работать с членами команды над созданием дома на заказ. Недвижимость в Коста-Рике имеет положительный послужной список, предлагая высокую рентабельность инвестиций.

Земельные участки на продажу в Паррите в Costa Vida Estates очень доступны. Цены низкие, но качество высокое. Все строительные материалы являются первоклассными и включают последние инновации, гарантирующие экологичность. Для процветания экономики Коста-Рики всегда предпочтительны местные поставки и персонал. Работать с местными жителями выгодно еще и потому, что они комфортно работают в родном регионе. Наша команда понимает особенности местности и обучена поддерживать наше видение создания экологически чистого рая. Небольшое количество жилых домов, запланированных для Costa Vida Estates, предотвращает чрезмерное освоение природных территорий. Дикая природа и тропические растения находятся под защитой, чтобы вы могли наслаждаться жизнью на лоне природы.

Costa Vida Estates имеет частный подъезд к дороге, но до него легко добраться с основных дорог Коста-Рики. Регион также находится недалеко от местных достопримечательностей, которые вы, возможно, захотите посетить, отдыхая в своем доме в Паррите. В этом регионе пляжи являются главной достопримечательностью и многочисленными достопримечательностями. Пляжи Парриты привлекательны тем, что большинство из них удалено от толп туристов. Пляжи Парриты идеально подходят для отдыха или долгих прогулок по живописным местам. Лучшие места для посещения в Коста-Рике - это пляж Эстерильос, национальный парк Мануэля Антонио, Плайя-Эрмоса и парк Рейнмейкер.

Дома для продажи в Паррите уже доступны. Свяжитесь с нами сегодня, если у вас возникнут какие-либо вопросы о покупке недвижимости в Коста-Рике. Этот процесс на удивление прост и работает так же, как если бы вы покупаете дом в Северной Америке. Иностранные владельцы недвижимости в Коста-Рике имеют те же права и привилегии, что и граждане Коста-Рики. Наряду с землями на продажу в Паррите, имеющими разумную стоимость, налоги здесь исключительно низкие. Владельцы недвижимости платят всего 0,25 процента от оценочной стоимости дома.

Наша строительная фирма более 50 лет предоставляет покупателям по всему миру выгодные возможности для продажи недвижимости. Члены команды годами неустанно трудились над созданием идиллического пространства, напоминающего курорт, но при этом сохраняющего гармонию с природой.

Homes For Sale In Parrita

Sustainable and Affordable Homes for Sale in Parrita

Lots for sale in Parrita are now available through Costa Vida Estates. The planned residences are ready for construction to commence with designs to appeal to those looking for eco-friendly housing options. Buyers are able to choose from pre-fabricated designs from our expert Costa Rican architect or work with team members to create a custom house. Real estate in Costa Rica has a positive track record in offering a high return on investment.
                         
Lots for sale in Parrita at Costa Vida Estates are very affordable. Prices are low, but the quality is high. All building materials are top of the line and include the latest innovations to guarantee sustainability. Local supplies and staff are always preferred to help Costa Rican economies thrive. Working with locals is also advantageous due to their comfort working in their native region. Our team understands the lay of the land and are trained to maintain our vision of creating an eco-friendly paradise. The small number of residences planned for Costa Vida Estates prevents over-development of the natural land. Wildlife and tropical plants are protected as a way for you to enjoy living in the midst of nature.
                         
Costa Vida Estates has private road access, but is easily accessible from major roadways in Costa Rica. The region is also close by local attractions that you may want to visit while enjoying your Parrita home. Within the region, beaches are a major draw with numerous spots to visit. The appeal of Parrita beaches is that most are remote with none of the tourist crowds. Beaches in Parrita are perfect for relaxing or enjoying long scenic walks. Top places to visit while in Costa Rica include Esterillos Beach, Manuel Antonio National Park, Playa Hermosa, and Rainmaker Park.
                         
The homes for sale in Parrita are available now. Contact us today with any questions you may have about buying real estate in Costa Rica. The process is surprisingly simple and works just as though you’re buying a home in North America. Foreign owners of property in Costa Rica have the same rights and privileges as Costa Rican citizens. Along with lots for sale in Parrita having a reasonable cost, taxes are exceptionally low. Property owners pay only 0.25 percent of the assessed home value.
                         
Our building firm has over 50 years of providing lucrative real estate opportunities to buyers around the world. Team members have been working tirelessly for years to create an idyllic space that feels like a resort, but still remains in harmony with nature.

   Villa Fresno Hills Trusted Marketing Partners