Коста-Рика

Ищете дома в Коста-Рике?

В Costa Vida Estates есть именно то, что вы искали!

Не все дома для продажи в Коста-Рике созданы равными. Покупатели должны принимать обоснованные решения, чтобы гарантировать, что они приобретают не только красивую недвижимость, но и такую, которая потенциально может стать выгодным вложением средств. Costa Vida Estates предлагает все это и многое, многое другое.

Покупка и продажа в Коста-Рике требует того же исследования, что и покупка в любой другой части мира. Сравните регионы Коста-Рики, и вы обнаружите, что Паррита выделяется из толпы. Живя в Паррите, вы можете наслаждаться всем: величественными горами, живописными пляжами и живописными долинами. Через кантон Паррита протекает серия рек, предлагающих множество возможностей для приключений на свежем воздухе. Кроме того, сельское хозяйство является важной частью Парриты, которая обещает акры и акры пышной земли. Образцы нескольких урожаев, произрастающих на этой земле, включают ананас, дыню, бананы и пальмовое масло.

Дома в Коста-Рике наиболее желательны, когда они расположены рядом с пляжем. Costa Vida Estates находится в двух шагах от одних из лучших пляжей мира. Пляж - большая привлекательность для всех, кто ищет недвижимость за городом. При средней круглогодичной температуре около 80 градусов по Фаренгейту (около 27 ° C) на пляже можно наслаждаться в любое время. Пляж Эстерильос, пляж Бехуко, пляж Пальма и пляж Пало-Селко - это некоторые из лучших пляжей Парриты. Эти пляжи далеки от туристических ловушек. Пляжи вокруг Costa Vida Estates далеки с их нетронутой природной красотой. Вода теплая для купания с расслабляющими волнами, которые только добавляют спокойствия. Пляжи никогда не бывают переполненными и являются идеальным местом для длительных прогулок или пробежек ранним утром.

После того, как вы продадите то, сколько Parrita может предложить, исследуйте дома на продажу в этом регионе, включая Коста Вида. Costa Vida Estates обещает оригинальный курортный стиль с сохранением природного ландшафта. На рынке недвижимости всегда отдается предпочтение новому строительству. С новым строительством у вас есть гибкость в выборе типа дома, которым вы хотите владеть. Участки в Costa Vida Estates подходят для одно- и многоэтажных домов. Дома на продажу спроектированы коста-риканским архитектором, который знаком с местными товарами и следует лучшим строительным практикам страны. По возможности строительные материалы будут закупаться из местных источников, чтобы способствовать процветанию местной экономики. Наша домостроительная компания имеет более чем 50-летний опыт работы со штаб-квартирой в Канаде. Мы успешно реализовали бесчисленное количество проектов и специализируемся на бутиковых сообществах. Costa Vida Estates - наш последний проект, который будет построен в соответствии с теми же исключительными принципами строительства.

Costa Rica

  Looking for Homes in Costa Rica?

Costa Vida Estates Has Exactly What You’ve Been Searching For!

Homes for sale in Costa Rica are not all created equal. Buyers need to make informed decisions to ensure they are not only securing a beautiful property, but also one with the potential to be a profitable investment. Costa Vida Estates offers all of this and much, much more.
                         
Buying and selling in Costa Rica involves the same research as buying in any other area of the world. Compare regions around Costa Rica and you’ll find that Parrita is a standout in the crowd. While living in Parrita, you can enjoy it all: majestic mountains, spectacular beaches, and picturesque valleys. A series of rivers run through the Parrita canton, offering plenty of outdoor adventure opportunities. Furthermore, agriculture is a big part of Parrita, which promises acres and acres of lush land. A sampling of the few crops that are native to the land include pineapple, melon, bananas, and palm oil.
                         
Homes in Costa Rica are most desirable when located nearby the beach. Costa Vida Estates is a stone’s throw away from some of the best beaches in the world. The beach is a big draw for anyone looking at real estate in the country. With average year-round temperatures around 80 degrees Fahrenheit (ca. 27 °C), the beach can be enjoyed any time. Esterillos Beach, Bejuco Beach, Palma Beach, and Palo Selco Beach are a sampling of the top beaches within Parrita. These beaches are far from tourist traps. Beaches around Costa Vida Estates are remote with their natural beauty untouched. The water is warm for bathing with relaxing waves that only add to the tranquil vibe. The beaches are never overcrowded and are the ideal place to take long walks or go for early morning runs.
                         
Once you’re sold on how much Parrita has to offer, research homes for sale within the region, including Costa Vida. Costa Vida Estates promises an original resort style experience while maintaining the natural landscape. New construction is always preferred within the real estate market. With new construction, you have flexibility with the type of home you want to own. The lots at Costa Vida Estates accommodate single and multi-story property types. Homes for sale are designed by a Costa Rican architect who is familiar with local goods and follows the best building practices for the country. Whenever possible, building materials will be locally sourced to help the local economy flourish. Our home-building firm has 50 plus years of experience with headquarters in Canada. We have successfully completed countless projects and specialize in boutique communities. Costa Vida Estates is our latest project and will be constructed under the same exceptional building guidelines.

   Villa Fresno Hills  Marketing Partners